Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Техническая | |
Грузоподъемность, тн | 71 |
Масса тары, тн | 23 |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230.0 (23.5) |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 19 620 |
Длина рамы, мм | 18 400 |
Ширина максимальная, мм | 2 930 |
База, мм | 14 400 |
Площадь платформы, м2 | 54 |
Высота платформы от головки рельса, мм | 13 90 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Тип тележки | Модель 18-100 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-BM |
Рама платформы представляет сварную конструкцию с хребтовой балкой, оборудованной задними и передними упорами. Платформа оборудована деревометаллическим настилом пола, 12 продольными и 2 поперечными бортами. Борта шарнирно крепятся к раме и удерживаются клиновидными запорами в поднятом (закрытом) положении. В опущенном положении продольные борта находятся ниже уровня пола. Торцевые борта оборудованы торсионами, удерживающими их в приподнятом положении над опорными кронштейнами и обеспечивающими перекатку накатных грузов и колесной техники БДОЛЬ состава поезда.