

Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи 1 520 и предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
| Техническая | |
| Грузоподъемность, тн | 71 |
| Масса тары, тн | 23 |
| Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230.0 (23.5) |
| Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 19 620 |
| Длина рамы, мм | 18 400 |
| Ширина максимальная, мм | 2 930 |
| База, мм | 14 400 |
| Площадь платформы, м2 | 54 |
| Высота платформы от головки рельса, мм | 13 90 |
| Ширина колеи, мм | 1 520 |
| Тип тележки | Модель 18-100 |
| Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-BM |
Рама платформы представляет сварную конструкцию с хребтовой балкой, оборудованной задними и передними упорами. Платформа оборудована деревометаллическим настилом пола, 12 продольными и 2 поперечными бортами. Борта шарнирно крепятся к раме и удерживаются клиновидными запорами в поднятом (закрытом) положении. В опущенном положении продольные борта находятся ниже уровня пола. Торцевые борта оборудованы торсионами, удерживающими их в приподнятом положении над опорными кронштейнами и обеспечивающими перекатку накатных грузов и колесной техники БДОЛЬ состава поезда.
Платформа универсальная 13-926