Платформа предназначена для перевозки лесоматериалов (сортаментов, пиломатериалов) и хлыстов (полухлыстов) от 2 до 22 метров от мест заготовки к местам их переработки и потребления.Платформа передвижными стационарными выдвижными оборудована шестью секциями и двумя торцевыми секциями с щитами, которые при необходимости можно установить в любую секцию. Платформа эксплуатируется на магистральных железных дорогах колеи.
Техническая характеристика | |
Грузоподъемность, тн | 61 |
Масса тары, тн | 32.1 |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Ширина максимальная, мм | 3 150 |
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230.0 (23.5) |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 337 |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм | 2 3220 |
База, мм | 17 750 |
Объем кузова, м3 | 165 |
Удельный объем, м3/тн | 2,7 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Тип тележки | Модель 18-100 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-T |
В комплект оборудования каждой платформы входят два выдвижных щита массой по 0,42 тн и шесть съемных передвижных секций массой по 1,03 тн. Места установки выдвижных щитов и передвижных секций на раме платформы определяют в зависимости от длины отгружаемых лесоматериалов и хлыстов и схемы погрузки. Погрузку лесоматериалов и хлыстов производят штабелями, расположенными вдоль платформы.
Штабеля длиной 5,2 м грузят с установленными по торцам выдвижными щитами, при этом погрузочная длина платформы составляет 21,6 м. Штабеля длиной 5,2 м и более допускается грузить со снятыми торцовыми щитами, при этом выход штабелей за лобовой брус платформы не должен превышать 300 мм. Погрузка и крепление грузов осуществляется согласно ТУ погрузки и крепления грузов.