тел./факс: (495) 781-89-04, 781-42-38

Четырехосные цистерны

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи. Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 13-100, автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором, По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сшивного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу.

Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, т 60
Масса тары вагона, т 23,2
Объем котла, м3 73,1
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 204,0 (20,4)
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Колея, мм 1520
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Длина котла, мм 10770
Количество верхних люков, шт 1
 

Главная Четырехосные цистерны